Разработка дизайн-проекта

Разработка дизайн-проекта световых рекламоносителей предполагает несколько этапов: от постановки задач и анализа аудитории до инженерного проектирования изделия.

Рекламно-производственная фирма АСТРА выполнит дизайн-проект под ключ либо завершит начатые проектно-дизайнерские работы на любом из этапов.

Как уже было сказано разработка дизайн-проекта наружного рекламоносителя начинается с постановки задач и анализа условий его размещения. Здесь учитывается предмет деятельности компании заказчика, наличие либо отсутствие конкурентов с их рекламоносителями, условия уличного освещения, особенности фасада здания, направления пешеходных и авто потоков и многие другие критерии выбора формы и дизайна рекламоносителя. Например, для развлекательного заведения, скорее всего, подойдет яркая реклама с использованием открытых неоновых трубок или светодиодов с динамическим эффектом, чего не скажешь о вывеске над дверьми офиса продаж объектов недвижимости.

Если реклама устанавливается на узкой улице, то здесь в качестве основного рекламоносителя призванного указать клиенту на Ваше местонахождение уместнее будет консольный короб нежели фасадная вывеска. Форма рекламоносителя также часто выбирается в зависимости от задач, возлагаемых на него. Например, если конструкция носит имиджевый характер и выполняет только репутационную функцию, уместнее всего будет фасадная вывеска из объемных букв с логотипом организации заказчика с умеренной яркостью засветки. Или наоборот, на вывеску возложена задача привлекать внимание максимального числа потребителей из потока. В таком случае она должна максимально выделяться из окружающей среды и привлекать внимание прохожих издалека.

Подобных критериев достаточно много. Решение о выборе формы и прочих особенностей рекламоноситея принимается после комплексного обзора всех возможных критериев и индивидуальных особенностей каждой конкретной ситуации.

После выбора формы и смыслового содержания рекламоносителя можно приступать непосредственно к художественной отрисовке изделия.

Часто графическое содержание определяется брэндбуком либо сформировавшимся фирменным стилем компании. В случае его отсутствия дизайнер руководствуется эскизами или просто идеями заказчика. В данной ситуации дизайн может занять неограниченное количество времени, так как дизайнер создает несколько вариантов графического исполнения вывески, пока не будет создан вариант устраивающий заказчика. В завершении вывеска отрисовывается в натуральную величину – и мы получаем дизайн-макет, на основании которого далее составляется инженерный дизайн конструкции.

Инженерный дизайн – это составление проекта конструкции с технической стороны- в цифрах и материалах. Иначе говоря, подбираются и рассчитываются материалы для изготовления вывески в зависимости от условий размещения рекламоносителя: несущая конструкция, каркас, корпусные материалы – лицевая, боковая, задняя часть, облицовочные материалы и способ их изготовления (плоттерная резка, полноцветная печать …) и электрооборудование.

Таким образом, разработка дизайн-проекта рекламоносителя сложный многоуровневый процесс, которому следует уделять должное внимание. Зачастую время, затрачиваемое на разработку дизайн-проекта в разы превышает собственно время его производства и монтажа. Тем не менее, это единственный способ получить эффективный и надежный рекламоноситель, который окупит себя в заложенные при проектировании сроки. Компания АСТРА предоставляет свои услуги по разработке дизайн-проекта любых рекламоносителей на любом этапе готовности. Наши специалисты окажут необходимую консультационную поддержку, учитывая индивидуальные особенности Вашего будущего рекламоносителя.

В случае последующего заказа на производство наружной рекламы в компании АСТРА половина стоимости дизайн-проектных работ вычитается из стоимости изготовления вывески.

Консультации по созданию дизайн-проекта по телефону: (812) 927-13-08

E-mail: info@ast-ra.ru